Лебедка Horsewinch 12000 на УАЗ Патриот
Небольшой отчет об установке лебедки Horsewinch 12000 на УАЗ Патриот
Данный отчет об установке лебедки на УАЗ Патриот был любезно предоставлен Александром Легченко (Санкт-Петербург). Отчет подготовлен в рамках акции по "народному" тестированию автомобильных лебедок Хорсвинч, проводимой компанией -производителем.
Комплектация автомобиля: УАЗ Патриот Комфорт 2008 год Евро-3, Газ-103 л. СБ, лебедка |
Лебедка была приобретена по Акции компании HorseWinch.
Вторым шагом было приобретение плошадки под лебедку, толщина 5 мм. с небольшим изгибом по краям, чтобы лебедка оказалась примерно на 1-2 см. как бы внутрь рамы.
Площадка подошла как родная. Оказывается все посадочные отверстия на лебедках стандартны. В комплекте с площадкой шли и болты крепления к раме. Все подошло.
На всякий случай были приобретены еще по комплекту 30х12 и на 30х10 (болт, гайка, шайбы).
Установка была намечена как и у большинства за бампер.
Перед снятием бампера отсоединить разъемы противотуманок и крепление локеров к бамперу (у меня они на стяжках держались). Откручивается 4 гайки на 13 и бампер снят.
Затем откручиваем две гаечки держащие бочонок от кондиционера. Бочонок убрали под фару, просверлив два отверстия под хомут и закрепили вытяжными заклёпками на месте звукового сигнала, а сигнал сместили ещё левее если смотреть спереди. .Чтобы шланг завести под фару пришлось открутить два болта от крепления реснички под фарой, отогнуть ее и проделать прорезь в пластике через который проходил шланг, далее шланг без проблем прокладывается под фарой.
Далее установили площадку на четыре болта на штатные отверстия в раме и на площадку ролики.
Затем подключили к лебедке все провода (иначе потом не подлезть будет). Водрузили лебедку на площадку и в специальный паз положили специальные квадратные гайки (были в комплекте с лебедкой) под болты на 40х10. Родные болты оказались немного длиннее, вот тут то и пригодились заранее купленые 30х10 которые оказались в самый раз.
Протянули провода до АКБ и закрепили блок соленоидов.
Теперь трос. Почему то в комплекте не было болтика 10х6, поставили свой. Крепление троса на барабан было сбоку на боковой щечке, а не на самом валу. На тросу все было уже обжато под крепеж, так что проблем не возникло. Да еще на тросе не было метки когда трос дальше разматывать не надо, примерно метра 1.5-2 от барабана пометили краской из баллончика.
Ну вот и первое включение, все работает,и от ручного пульта и от радиопульта, намотали трос, закрепили крюк через шакл. Весь крепеж в комплекте с лебедкой хорошего качества, не подошли только болты 40х10, немного длинноваты.
Теперь надо подогнать бампер. Приложили бампер, фламастером поставили метки сколько вырезать и где. Отверстие оказалось как раз под номером. Резали не снимая пластик электролобзиком, трубу, которая по середине то же им. В углах просверлили отверстия и вырезали. Далее подогнали бампер по месту и закрепили. Под крепление номера просверлили отверстия (на 6), изнутри вставили два болта 40х6 и закрепили на пластике в местах крепления номера, как бы получились торчащие шпильки из бампера. Надев номер на шпильки закрутили на гайки с гровером, лишнее отрезали, за подлицо с гайкой. Вместо одной гайки буду ставить барашек, чтобы одну сторону можно было снимать без ключа, и номер отводить в сторону.
По времени с 10 до 15 часов с перерывом на чай.